Москва, ул. Краснобогатырская, д. 42, стр. 3
Отдел мототехники:
Пн - Вс с 10:00 до 21:00
Отдел запчастей:
Вт - Сб с 10:00 до 20:00
Вс - Пн с 11:00 до 20:00
0
0
0 Р.
+7 (499) 703-33-32
0
0

Перечень работ, выполняемых при проведении технического обслуживания скутера.


ТО для 2Т скутера

Стоимость уточняйте у Менеджера.

  1. Вскрытие и чистка воздушного фильтра

  2. Вскрытие и чистка вариатора

  3. Замена масла в редукторе заднего колеса

  4. Проверка, регулировка тормозов

  5. Регулировка карбюратора

*Расходные материалы в стоимость ТО не входят.


Скутер – двухколёсное транспортное средство, которое пользуется огромной популярностью среди отечественных покупателей. Мощные, удобные в эксплуатации модели с двухтактными двигателями способны прослужить на протяжении долгих лет, если обеспечить им своевременное, качественное техническое обслуживание, при необходимости ремонт или замену износившихся комплектующих. Чтобы сделать езду безопасной, нужно периодически проводить регулировку тормозов на скутере 2-тактном, следить за состоянием вариатора, карбюратора, воздушного фильтра и других деталей.

МАСЛО ДЛЯ СКУТЕРА

Замена масла в скутере 2-тактном – обязательное мероприятие, которое проводится по мере израсходования жидкости. В подобных моделях применяется моторное и трансмиссионное масло для двигателя и редуктора колёс соответственно. В транспортных средствах предусмотрены специальные баки, куда заливают масло. Из этой ёмкости оно подаётся при помощи бензонасоса. Расход зависит от оборотов двигателя. Важно правильно подобрать масло для скутера 2Т. Ни в коем случае нельзя использовать продукт, предназначенный для моделей с двигателем 4Т. При покупке средства обращайте внимание на такие параметры:

  • вид масла (моторное или трансмиссионное);
  • синтетическое, полусинтетическое или минеральное;
  • производитель;
  • для 2Т или для 4Т двигателей предназначено;
  • стоимость.

Часто скутеристы, желая сэкономить, производят замену масла не своевременно, заливают меньше, чем нужно. Такой ход может сильно навредить транспортному средству, ведь поршневая группа не сможет охлаждаться и вскоре заклинит, что станет причиной выхода из строя скутера. Даже если масло ещё осталось, производить замену необходимо в срок или после определённого пробега.

КАРБЮРАТОР И ВАРИАТОР

Обязательные действия при проведении технического обслуживания – регулировка карбюратора скутера 2-тактного и чистка вариатора. Самостоятельно нормализовать функциональность карбюратора непросто, особенно для тех, кто раньше не сталкивался с выполнением подобных заданий. Основные причины обратиться к специалистам: при проведении наружного осмотра вы заметили подтекания, заметно увеличился расход топлива. Чистка вариатора на скутерах 2-тактных осуществляется при помощи специализированного оборудования. При необходимости меняют ремни вариатора, ведь в процессе эксплуатации ТС они подвергаются повышенным нагрузкам, быстро изнашиваются.

Компания Kupiscooter.ru предоставляет услуги по проведению высококлассного сервисного обслуживания. После проведения тщательной диагностики транспортного средства выполняется чистка воздушного фильтра на скутере 2-тактном, замена масла, регулировка карбюратора и другие работы, направленные на улучшение технического состояния и функционирования ТС. Специалисты используют высококачественные расходные материалы, надёжные комплектующие. Все работы выполняются на высшем уровне, что обеспечит вашему скутеру безопасную, длительную эксплуатацию.

 

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.