Москва, ул. Краснобогатырская, д. 42, стр. 3
Отдел мототехники:
Пн - Вс с 10:00 до 21:00
Отдел запчастей:
Вт - Сб с 10:00 до 20:00
Вс - Пн с 11:00 до 20:00
0
0
0 Р.
+7 (499) 703-33-32
0
0

Со временем меняется абсолютно все. Сегодня, например, любители скутеров уже давно перешли барьер в “полтинник” километров в час. Сейчас современный скутерист, имея под собой надежного “помощника”, может почувствовать настоящую скорость. На данный момент скорость 60-70 км/час считается чуть ли не пешеходной, поэтому Ваш организм может требовать большего.


Обзор Honda Forza 300i


На сегодняшний день большинство владельцев скутеров пытаются каким-то способом повысить свой статус. Поэтому такой “имидж” толкает скутеристов устанавливать на своего железного коня тюнингованные комплектующие, которые чаще всего идут в ущерб двигателю. Некоторые могут выбрать себе что-то из следующего списка:

· максискутер; 
· мотоцикл.


Но все эти способы подразумевают под собой получения прав категории “А” со всеми последствиями.

Ведь ни в каком другом скутере, объем двигателя которого 300 см3, нельзя увидеть тормозную систему интегрального типа с ABS. Кроме этого имеется подогрев сиденья, специальная функция автоматического глушения мотора в пробках. Также имеется еще несколько приятных мелочей, которые могут порадовать современного скутериста. Скутер этой модели можно причислить к туристическому классу. Это связано с тем, что Honda Forza 300i снабжена ветровым стеклом, сидением с удобной спинкой, а также штатное крепление под кофр. Если сказать пару слов об экстерьере, то он идеально вписывается в общий контекст всей техники, одним словом экстерьер:

· спокойный; 
· солидный.


Если Вы сядете за этот скутер, то сразу же почувствуете себя в полурасслабленном положении. Ногам много места, им комфортно. Преодолевать значительные расстояния по городским дорогам на этом скутере просто удовольствие. Конструктора в этой модели позаботились не только о современном дизайне техники, но также и комфорте самого пассажира- водителя. Мотор заводится только при сложенной боковой подножке. Ну, тут имеется одна хитрость: чтобы завести скутер необходимо выжимать тормоз не до первого щелчка, как привыкли, многие, а до второго – только тогда скутер заведется. В данном случае перестраховка от конструкторов выглядит излишней, но с другой стороны скутер гарантировано не уедет из-под Вас, если ручка газа случайно будет находиться в повернутом положении. Так, что конструкторам в этом случае можно сказать: “спасибо”.

Одноцилиндровый двигатель, объемов в 300 кубиков, издает такой приятный “басок”, который больше похож на “четырехсотку”.


Обзор Honda Forza 300i


Honda Forza 300i станет идеальным помощником для того, кому действительно некогда торопиться. Сравнительно большие габариты по сравнению с другими моделями скутеров не всегда позволяют идеально варьироваться между городскими пробками, но возможность для маневра все равно имеется. Также стоит отметить работу электроники, которая следит за экономией топлива. Всего через 5 секунд простоя двигатель будет заглушен. Чтобы вновь завестись, необходимо лишь повернуть ручку газа, и двигатель заработает вновь. 



Возврат к списку

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.