
Обзор Honda Forza 300i
Со временем меняется абсолютно все. Сегодня, например, любители скутеров уже давно перешли барьер в “полтинник” километров в час. Сейчас современный скутерист, имея под собой надежного “помощника”, может почувствовать настоящую скорость. На данный момент скорость 60-70 км/час считается чуть ли не пешеходной, поэтому Ваш организм может требовать большего.
На сегодняшний день большинство владельцев скутеров пытаются каким-то способом повысить свой статус. Поэтому такой “имидж” толкает скутеристов устанавливать на своего железного коня тюнингованные комплектующие, которые чаще всего идут в ущерб двигателю. Некоторые могут выбрать себе что-то из следующего списка:
· максискутер;
· мотоцикл.
Но все эти способы подразумевают под собой получения прав категории “А” со всеми последствиями.
Ведь ни в каком другом скутере, объем двигателя которого 300 см3, нельзя увидеть тормозную систему интегрального типа с ABS. Кроме этого имеется подогрев сиденья, специальная функция автоматического глушения мотора в пробках. Также имеется еще несколько приятных мелочей, которые могут порадовать современного скутериста. Скутер этой модели можно причислить к туристическому классу. Это связано с тем, что Honda Forza 300i снабжена ветровым стеклом, сидением с удобной спинкой, а также штатное крепление под кофр. Если сказать пару слов об экстерьере, то он идеально вписывается в общий контекст всей техники, одним словом экстерьер:
· спокойный;
· солидный.
Если Вы сядете за этот скутер, то сразу же почувствуете себя в полурасслабленном положении. Ногам много места, им комфортно. Преодолевать значительные расстояния по городским дорогам на этом скутере просто удовольствие. Конструктора в этой модели позаботились не только о современном дизайне техники, но также и комфорте самого пассажира- водителя. Мотор заводится только при сложенной боковой подножке. Ну, тут имеется одна хитрость: чтобы завести скутер необходимо выжимать тормоз не до первого щелчка, как привыкли, многие, а до второго – только тогда скутер заведется. В данном случае перестраховка от конструкторов выглядит излишней, но с другой стороны скутер гарантировано не уедет из-под Вас, если ручка газа случайно будет находиться в повернутом положении. Так, что конструкторам в этом случае можно сказать: “спасибо”.
Одноцилиндровый двигатель, объемов в 300 кубиков, издает такой приятный “басок”, который больше похож на “четырехсотку”.
Honda Forza 300i станет идеальным помощником для того, кому действительно некогда торопиться. Сравнительно большие габариты по сравнению с другими моделями скутеров не всегда позволяют идеально варьироваться между городскими пробками, но возможность для маневра все равно имеется. Также стоит отметить работу электроники, которая следит за экономией топлива. Всего через 5 секунд простоя двигатель будет заглушен. Чтобы вновь завестись, необходимо лишь повернуть ручку газа, и двигатель заработает вновь.