
Обзор Honda Click 125i
Скутер Honda Click 125i совсем недавно появился в Старом Свете. Этот обаятельный и симпатичный “малыш” выпускается с 2006 года. Ранее вся продукция распространялась исключительно в Юго-Восточной Азии. Но скутер заслуживает отдельного внимания, так как имеется ряд важных и интересных аргументов на этот счет. Скутер имеет привлекательный спортивный внешний вид. Для многих любителей спортивной техники приятным сюрпризом станет наличию нынче модных 14-дюймовых колес.
Также нельзя обойти стороной исследующие отличительные особенности скутера:
· высокую экономичность при расходе топлива;
· “компактную”, под стать самому скутеру, цену на эту модель.
Практически каждый сможет позволить приобрести такой скутер.
Естественно, что у этой модели также имеются свои недостатки. Но среди этого небольшого количества можно выделить всего лишь один по-настоящему серьезный: это скромные возможности по грузоперевозке. Многие специалисты уверены, что именно эта причина может послужить неким сдерживающим фактором, который может стать на границе более масштабного импорта в страны Европы, которая в последнее время была избалована новыми моделями. Но эту проблему можно преодолеть, тем более, что сейчас уже имеются живые примеры такого решения. Если Вас сильно смущает маленький объем “подсидельного” багажника, то этот факт можно легко компенсировать с помощью крупной и достаточно плоской платформы. Сейчас уже выпускаются стандартные модели скутера Honda Click 125i, которые оснащены стандартной комплектацией фирменного топ-кейса.
В прошлом году эта модель получила абсолютно новый рестайлинг. Главным нововведением можно считать постановку нового двигателя. Сам двигатель был представлен широкой публике не так уж и давно. Ранее считалось, что премьерным должен стать скутер марки PCX 125, но Honda Click 125i успела перехватить пальму первенства. Объем новой модели четырехтактного одноцилиндрового двигателя составляет всего 125 кубических сантиметров. Двигатель снабжен:
· жидкостным охлаждением;
· современной системой Stop&Go.
Конструкторы японской компании утверждают, что внесенные изменения в конструкцию “сердца” скутера сделали его более надежным, экономичным, не таким вибронагруженным и более уравновешенным.
Все новинки в первую очередь связаны с применением современной технологии уменьшения трения. Чтобы не вдаваться в детальные подробности, можно отметить лишь следующее: ось коленчатого вала смещена относительно поршня нового цилиндра. Уровень трения при скорости до 60 километров в час снижен примерно на 20%. Это предопределило его большую отдачу и экономичность в расходе топлива.
После такого большого числа обновлений специалисты уверены, что этот “малыш” совсем скоро сможет завоевать популярность среди разбалованной европейской публики, и маленькая грузоподъемность не станет большой преградой на этом пути. Как будет на самом деле, покажет лишь время.