Москва, ул. Краснобогатырская, д. 42, стр. 3
Отдел мототехники:
Пн - Вс с 10:00 до 21:00
Отдел запчастей:
Пн - Вс с 10:00 до 21:00
МОТОТЕХНИКА
ЗАПЧАСТИ
+7 (499) 703-33-32
0
0
0

Honda Dio AF27 & Honda Dio AF34



Возврат к списку

Сравнение скутеров

Скутер Honda Super Dio AF27

Появилась на свет в 1990 году. По сути, это рестайлинг предыдущей модели Dio, что подтверждается схожестью в дизайне и оставшимся практически без изменений двигателем AF-18E. Однако новая модель подросла в габаритах, обзавелась карманом под рулём и стала выпускаться в большем количестве комплектаций. Самая простая — базовая Super Dio — оснащалась барабанными тормозами, версия SR (AF-28) — с дисковым тормозом и форсированным двигателем, ZX — спорт-комплектация, включающая форсированный двигатель, дисковый тормоз, спойлер со стоп-сигналом вместо багажника и другой глушитель, XR Baja — версия с эндуро-уклоном, оснащенная дисковым тормозом, рулём от мотоцикла Honda XR250 Baja вместе с оптикой, приборной панелью и ветрозащитой рук. Также для японского рынка выпускались электро-версии этого поколения Dio с аккумуляторными батареями вместо бензобака и зарядкой от розетки. С производства второе поколение популярной Dio было снято в 1996 году, однако некоторое время эта модель выпускалась под названием Dio Fit и отличалось от обычных AF-27 полностью изменённым дизайном пластиковых облицовок и оптикой. Недорогой, один из самых надёжных японских скутеров. Отлично сбалансированный скутер, идеально подходит для новичков, блaгодаря небольшому весу, отличной управляемостии и предсказуемости. Оптимальное соотношение цены и качества.

Скутер Honda Live Dio AF34

В 1994 году начат выпуск модели Honda Live Dio. Совершенно новая модель была оснащена новым двигателем AF-34E с горизонтальным расположением цилиндра, что позволило сделать пол подседельного багажника ровным. Дизайн облицовок кардинально поменялся и выполнен в модном для 1990-х годов «биодизайне», передняя оптика стала «хрустальной». Кроме базовой комплектации, существовали модели SR (передний дисковый тормоз), SR Combi Brake (комбинированная тормозная система), ZX (спортивная версия с передними масляными амортизаторами, дисковым тормозом, спойлером, более мощным двигателем, а с 1996 года и на литых шестиспицевых дисках), Cesta (встроенная в переднюю часть корзина) и версия ST с ABS. В 1997 году был проведён небольшой фейслифтинг, после которого эта модель получила переднюю фару новой формы. В 2001 году стал устанавливаться защищённый противоугонной защитной шторкой центральный замок, который позволял открывать багажник, не вынимая ключа зажигания из замка. Стоит отметить, что версии ZX, как наиболее престижные, периодически выпускались в специальных ограниченных сериях, наиболее известными из которых являются: спецвыпуск к 50-тилетию компании Honda (бело-красная расцветка, эмблемы на облицовках и ключе зажигания), спецвыпуск, посвященный команде BAR-Honda F-1 (серебристо-красная расцветка, особые логотипы на облицовках) а также спец-серия с полупрозрачным пластиком облицовок (три варианта — красный, жёлтый и синий). В 2003 году поколение Live Dio снято с производства.

Модель AF27 AF34
Тип двигателя 2-тактный 2-тактный
Объем двигателя 49 49
Мощность 6,8 лс / 7000 об/мин 7 лс / 6500 об/мин
Расход топлива 2-3 л при 50 км/ч 2-3 л при 50 км/ч
Максимальная скорость 60 км/ч 60 км/ч
Охлаждение Воздушное Воздушное
Емкость топливного бака 5 л 6 л
Вес 69 кг 69 кг
Диаметр поршня и ход 40,0x39,3 мм 40,0x39,3 мм
Система запуска Электростартер и кик-стартер электростартер/кикстартер
Максимальная длина 1675 1675
Максимальная ширина 630 630
Максимальная высота 995 995
Тип передней подвески Телескопическая телескопическая вилка
Тип задней подвески Маятниковая с одним амортизатором амортизатор с пружиной в сборе
Тип переднего тормоза Барабанный барабанный
Тип заднего тормоза Барабанный барабанный
Размер переднего колеса 10 дюймов 3,00-10
Размер заднего колеса 10 дюймов 3,00-10
Материал колесных дисков Сталь
Система зажигания Электронное
Количество цилиндров 1

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.