Войти
Авторизуйтесь

Для входа в личный кабинет введите свои логин и пароль, полученные во время регистрации.

Быстрая регистрация
С условиями обработки персональных данных ознакомлен и согласен
Напомнить пароль

Для получения инструкций по восстановлению пароля, введите e-mail, указанный во время регистрации.

Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте заявку и наши менеджеры позвонят Вам в ближайшее время!

ФИО Покупателя
Телефон
Удобное время звонка
С условиями обработки персональных данных ознакомлен и согласен
Работаем с 10:00 до 20:00 без выходных

Обзор Honda Dio

Самое главное, что вы должны знать о Honda Dio – это то, что он оптимален для езды по городским дорогам. Благодаря реализации в конструкции передней телескопической вилки, этот скутер обладает великолепной управляемостью на асфальте. Можно даже сказать, что подвеска у этих моделей изначально настроена на полуспортивный вид езды. Ход вилки небольшой и позволяет предельно цепко держаться за дорогу, в том числе, входить в повороты на относительно большой скорости. Отсюда же возникает требование Honda Dio к относительно гладкому дорожному покрытию. В городе, несомненно, телескопическая вилка будет большим плюсом - она позволяет прекрасно маневрировать в постоянных пробках. 

Однако многие скутероводы приобретают Honda Dio и для езды по грунтовым дорогам. Но в таком случае надо быть готовым как минимум к профилактической замене передних и задних амортизаторов каждый сезон. Стоит отметить, что амортизаторы для этого скутера практически всегда есть в свободной продаже и найти нужные – вообще не проблема. Несомненный плюс Honda Dio, как и у всех Хонд, в том, что в нем установлена отличная защита глушителя, а воздухозаборник и сам фильтр располагаются достаточно высоко, что существенно снижает его загрязнение песком и пылью на проселочных дорогах. 

Конечно, уже легендарной является проверенная годами надежность двигателей Honda Dio. Об устойчивости к поломкам говорит даже тот факт, что Honda Dio может бегать на любой марке бензина, но не стоит этим злоупотреблять и по собственному опыту, лучше все-таки не экономить копейки и заливать 95. Говоря о двигателе, стоит упомянуть о его прекрасной динамике разгона, что особо актуально в потоке во время маневрирования между машинами. Практически весь модельный ряд Honda Dio без труда может бегать свои положенные 60 км в час, но при этом у них остается еще достаточный запас скорости. Даже после простой доработки вы без труда разгоните ее до 70 или даже 80 км/час. 

Скутеры Honda Dio комплектуются как дисковыми, так и барабанными тормозами. Дисковые тормоза снашиваются быстрее, но и более эффективны при движении на асфальтовой дороге.
Начиная с модели AF34, некоторые скутеры получили набор комбобрейковой системы (системы комбинированного торможения). Это означает, что когда вы начинаете тормозить передним тормозом, одновременно включается в работу задний тормоз в пропорции 70 на 30 соответственно. В целом это нововведение очень полезно, так как оно повышает безопасность движения на Honda Dio. Особенно это важно для тех, у кого пока не очень большой опыт вождения. 

Самое приятное в Honda Dio – это то, что скутер идеально подходит для тюнинга. Добиться разгона мотороллера до 75 и даже 80 км/чac можно сравнительно легко, а при должной сноровке, скорость можно увеличить и до сумасшедших 100 км/час (но, лучше этого конечно не делать).

При этом всем стоит помнить, что на таких скоростях, двигатель Honda Dio постоянно находится в «красной» зоне и, соответственно, перегревается, да и остальные детали подвергаются сильным нагрузкам.

Резюмируя все вышесказанное, приходим к выводу, что Honda Dio действительно тот скутер, который будет служить верой и правдой долгие и долгие годы. А соотношение его цены, качества и дизайна просто идеально.

Характеристики разных модификаций Honda Dio:

Honda Dio AF18

Honda Dio AF18

Количество цилиндров - 1 
Число тактов - 2 
Газораспределительная система - лепестковая 
Система охлаждения - принудительное охлаждение 
Максимальная мощность двигателя - 5,5 лошадиных сил 
Степень сжатия - 7,3 
Трансмиссия - вариатор (ремень)
Размер шин - переднее и задние колеса колеса - 3.00-10  
Тип подвески переднего колеса - телескопическая 
Тип подвески заднего колеса - маятник 
Тип переднего тормоза колеса - барабан 
Тип тормоза заднего колеса - барабан 
База мм. - 1170 
Длина мм. - 1655 
Рост на седло мм. - 725 
Дорожный просвет - 100 
Сухой вес - 62 кг 
Объем бензобака - 4,8л

Honda Dio AF27

Honda Dio AF27

Тип двигателя - одноцилиндровый, двухтактный 
Рабочий объем - 49 см. куб. 
Мощность двигателя - 6.8 л.с., 7000 об/мин. 
Система охлаждения - воздушное, принудительное 
Зажигание - электронное 
Запуск двигателя - электрический 
Трансмиссия - автоматическая (вариатор) 
Передняя подвеска - телескопическая вилка 
Задняя подвеска - задний маятник объединен с двигателем, демпфирование обеспечено воздушно-масляным амортизатором
Передний тормоз - барабанный 
Задний тормоз - барабанный 
Покрышки - 120*60*12 / 130*60*12 
Вес - 70 кг. 
Габариты (ДхШхВ) - 1640x615x995 мм. 
Объем топливного бака - 5 л. 
Расход топлива - 2 л./ 100 км.

Honda Dio AF28 ZX

Honda Dio AF28 ZX

Длина, м - 1.650 
Ширина, м - 0.630 
Высота, м - 1.005 
Колесная база, м - 1.150 
Дорожный просвет, м - 0.095 
Высота по седлу, м - 0.715 
Масса снаряженная, кг - 71 
Масса сухая, кг - 66 
Мест - 1 
Минимальный радиус разворота, м - 1.8 
Двигатель - AF18E (воздушное охлаждение, 2 такта, 1 цилиндр) 
Рабочий объем, см3 - 49 
Диаметр x ход поршня, мм - 39.0x41.4 
Компрессия - 7.1 
Мощность, л.с./об. мин - 7.0/7,000 
Максимальный крутящий момент, кгм/об. мин - 0.74/6,750 
Запуск - Кик-стартер, аккумулятор 
Система зажигания - CDI 
Система смазки - Раздельная 
Объем маслянного бака, л - 1.2 
Объем топливного бака, л - 5.0 
Трансмиссия - Вариатор 
Шины передние/задние - 3.00-10 42J 
Тормозные механизмы:
Передние - Дисковые 
Задние - Барабанные

Honda Dio AF34

Honda Dio AF34

Тип двигателя - Одноцилиндровый, двухтактный 
Рабочий объем - 49 куб. см. 
Мощность двигателя - 5.7 л.с, 6250 об/мин 
Система охлаждения - Воздушное, принудительное 
Зажигание - Электронное 
Запуск двигателя - Электрический/ кик старт 
Трансмиссия - Автоматическая (вариатор) 
Передняя подвеска - Телескопическая вилка 
Задняя подвеска - Задний маятник объединен с двигателем, демпфирование обеспечено воздушно-масляным амортизатором
Передний тормоз - Барабанный 
Задний тормоз - Барабанный 
Покрышки - 120*60*12 / 130*60*12 
Колесные диски - Алюминиевый сплав 
Вес - 77 кг.

Honda Dio AF34 Cesta

Honda Dio AF34 Cesta

Количество мест - 1 
ДхШхВ (мм.) - 1675 х 615 х 995. 
База (мм) – 1145
Высота посадки – 700 
Сухой вес (кг) - 70 
Объём двигателя (см3) - 49 
Модель двигателя – AF34E
Тип двигателя - 2-тактный 
Диаметр/ход поршня (мм) - 40 х 39,3. 
Охлаждение - воздушное
Мощность (л.с./об.мин.) – 5,7/6250. 
Тип трансмиссии - вариатор 
Расход бензина на 100 км (л.) – 1,85
Объём бензобака (л.) – 5,3 
Объём маслобачка (л.) – 1,3 

Honda Dio AF35 SR

Honda Dio AF35 SR

Количество мест - одноместный
Габариты ДхШхВ (мм) - 1675 х 625 х 995 
База (мм) - 1145 
Дорожный просвет (мм) - 105 
Высота посадки (мм) - 700 
Минимальный радиус поворота (м) - 1.8 
Полная масса/сухой вес (кг) - 75/69
Объем двигателя (см куб) - 49 
Модель двигателя - AF34E 
Тип двигателя - 2-тактный 
Диаметр (мм)/ход поршня (мм) - 40.0x39.3 
Охлаждение двигателя - воздушное 
Максимальная мощность (лс/обмин) - 7.0/6,500 
Максимальный крутяций момент (кгм/обмин) - 0.79/6,250 
Степень сжатия - 7.1 
Тип трансмисии - вариатор 
Расход топлива на 100км при 30 км/ч (л) - 2.13 
Объем бензобака (л) - 5.3 
Объем маслобачка (л) - 1.3 
Тормоза - барабанные 
Размер резины - 3.00-10 42J 

Honda Dio AF35 ZX

Honda Dio AF35 ZX

Количество мест - одноместный 
Объем двигателя - 49 куб
Мощность л.с./об - 7.2/6500
Расход топлива л/км - 2,61/100
Длина-ширина-высота (мм) - 1675х630х995
База (мм) - 1145 
Дорожный просвет (мм) - 105
Высота по сидению - 700
Сухой вес (кг) - 71
Модель двигателя - AF34E
Тип двигателя - 2х тактный
Диаметр/ход поршня, мм - 40.0х39.3
Охлаждение - воздушное
Количество цилиндров - 1
Тип трансмиссии - вариатор
Объем бензобака (л.) - 5,3
Объем маслобака (л.) - 1,3
Передний тормоз - дисковый
Задний тормоз - барабанный

Honda Dio AF56/AF57

Honda Dio AF56

Длина, мм. - 1710 
Ширина, мм. - 620 
Полная высота, мм. - 1010 
База, мм. - 1190 
Дорожный просвет, мм. - 115 
Высота по сидению, мм. - 710 
Полная масса, кг. - 71 
Максимальная скорость, км/ч. - 60 
Тип двигателя - AF55E 
Рабочий объем, куб.см. - 49 
Степень сжатия - 7,0 
Мощность, л.с./(об./мин). - 5,0 / 8000 
Крутящий момент, Hм/(об./мин) - 0,47/ 7000 
Объём маслянного бака, л. - 1,2 
Объём топливного бака, л. - 5,0 
Размер переднего колеса - 90-10 50J 
Размер заднего колеса - 90-10 50J 
Передний тормоз - Диск/Бараб 
Задний тормоз - Барабанный 

Honda Dio AF62

Honda AF - 62

Длина, мм. - 1720 
Ширина, мм. - 630 
Полная высота, мм. - 1020 
База, мм. - 1180 
Дорожный просвет, мм. - 110 
Высота по сидению, мм. - 769 
Полная масса, кг. - 73 
Максимальная скорость, км/ч. - 60 
Количество цилиндров - 1 
Количество тактов - 4
Рабочий объем, куб.см. - 49 
Диаметр и ход поршня, мм. - 44,0×37,8 
Степень сжатия - 10,1 
Мощность, л.с./(об./мин) - 4,1 / 8000 
Крутящий момент, кг*м/(об./мин) - 0,38 / 6500 
Объём маслянного бака, л. - 0,68 
Объем топливного бака, л. - 5,0 
Передний тормоз - Барабанный 
Задний тормоз - Барабанный

Товар добавлен в корзину

Honda julio 50 (AF52)

Оставьте заявку и Ваш персональный менеджер свяжется с вами для уточнения деталей в течение ближайшего времени.

Вы смотрели (0)
Смотреть все