Войти
Авторизуйтесь

Для входа в личный кабинет введите свои логин и пароль, полученные во время регистрации.

Быстрая регистрация
С условиями обработки персональных данных ознакомлен и согласен
Напомнить пароль

Для получения инструкций по восстановлению пароля, введите e-mail, указанный во время регистрации.

Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте заявку и наши менеджеры позвонят Вам в ближайшее время!

ФИО Покупателя
Телефон
Удобное время звонка
С условиями обработки персональных данных ознакомлен и согласен
Работаем с 10:00 до 21:00 без выходных

Тюннинг

Уважаемые клиенты компании Kupiscooter, рады Вам сообщить, что у нас открылась покрасочная камера. Теперь Вы можете перекрасить свой скутер или мотоцикл в любой цвет. Цена покраски зависит от состояния пластика и выбранного цвета краски. Мы укажем Вам конечную стоимость работ «под ключ» без скрытых доплат за материалы. В цену включена конечная полировка деталей. При эксплуатации скутера пластик со временем теряет свою привлекательность и блеск, появляются царапины и сколы. Покраска скутера дело хлопотное, которое требует определенного уровня мастерства, поэтому лучше доверится профессионалам. Вы оставляете свой скутер у нас, выбираете цвет из каталога и через несколько дней забираете. Теперь Ваш скутер выглядит как новый.

Примеры тюнинга

юнинг скутеров в Kupiscooter

Как правило, тюнингом называют изменение, доработку, настройку технических характеристик скутера, а изменение интерьера и экстерьера называют стайлингом.

Мы занимаемся и тюнингом и стайлингом. Практически каждый скутерист вносит изменения в заводскую сборку, будь то перешивка сидений, покраска или изменение рабочего объема двигателя — это интересно, и выделяет вас. Если говорить о стайлинге, то тут все ясно, делаем красиво, вкусно, так, чтоб все смотрели и завидовали: окраска, cпец. компоненты по пластику, хром, перешивка сидений, окраска дисков, и т.д. — внешний тюнинг. Если вы столкнулись с необходимостью ремонта скутера, вместо этого провести его тюнинг — во многих случаях это обходится гораздо дешевле.

3 класса тюнинга для скутера

  • Первый класс (Easy) Этот класс cделан для того, что бы показать, на что способен ваш скутер с минимальным набором тюнинга. В этом классе ваш скутер может увеличить динамику разгона и максимальную скорость на 10-30 км/ч. Снятие ограничителей и установка небольшого тюнинга.
  • Второй класс (Normal) Этот класс сделан для быстрой езды по Московским дорогам. Тут уже не обойтись без замены ЦПГ (Цилиндро-поршневой группы), вариатора, карбюратора и др. Тут мы можем добиться максимальной скорости и приличной динамики — максимальная скорость 110-130 км/ч.
  • Третий класс (Hard) Этот класс подходит для людей, которые хотят выделиться из толпы. Такие скутера ОЧЕНЬ быстрые, они так же могут использоваться для ШКГ (Шоссейно кольцевых гонках), но многие люди любят на них покататься по городу. В этом классе максимальная скорость до 150 км/ч. и умопомрачительная динамика разгона. Если вам не жалко ваш двор, бабушек, которые будут выбрасываться из окон, и не страшны летящие в вас банки с солёными огурцами, то этот уровень, несомненно, ваш.

Описанные варианты тюнинга для 2-х тактных двигателей европейского или японского производства. Мы используем компоненты только ведущих тюнинг производителей.

Виды тюнинга скутеров

Тюнинг двигателя - Самый сложный и ответственным момент при доработке скутера. При модернизации двигателя клиент должен чёко представлять для чего это необходимо, а задача специалистов обеспечить необходимую надёжность и безопасность скутера после тюнинга. При модернизации двигателя клиент должен чёко представлять для чего это необходимо, а задача специалистов обеспечить необходимую надёжность и безопасность скутера после тюнинга.  
Тюнинг тормозов - Модернизированный двигатель развивает большую мощность, соответственно и большую скорость. Как правило, глубокий тюнинг увеличивает и вес самого скутера.  Поэтому просто необходимо усиливать тормоза: утановить более мощные тормозные суппорты, спортивные колодки, армированные тормозные шланги, тормозные диски большего диаметра и тд. Поэтому просто необходимо усиливать тормоза: утановить более мощные тормозные суппорты, спортивные колодки, армированные тормозные шланги, тормозные диски большего диаметра и тд.   
Тюнинг системы питания- Стандартная система питания не позволяет полностью реализовать потенциал доработанной поршневой группы. Поэтому неоходимо либо дорабатывать компоненты системы или менять всю целиком. Стандартная система питания не позволяет полностью реализовать потенциал доработанной поршневой группы. Поэтому неоходимо либо дорабатывать компоненты системы или менять всю целиком.   

Товар добавлен в корзину

Honda julio 50 (AF52)

Оставьте заявку и Ваш персональный менеджер свяжется с вами для уточнения деталей в течение ближайшего времени.

Вы смотрели (0)
Смотреть все