Войти
Авторизуйтесь

Для входа в личный кабинет введите свои логин и пароль, полученные во время регистрации.

Быстрая регистрация
С условиями обработки персональных данных ознакомлен и согласен
Напомнить пароль

Для получения инструкций по восстановлению пароля, введите e-mail, указанный во время регистрации.

Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте заявку и наши менеджеры позвонят Вам в ближайшее время!

ФИО Покупателя
Телефон
Удобное время звонка
С условиями обработки персональных данных ознакомлен и согласен
Работаем с 10:00 до 21:00 без выходных

Suzuki Let's 2 New 50 (CA1PA)

На данный момент скутер SUZUKILet's CA1PA не представлен на сайте, но это не значит, что его нет на складе, свяжитесь с нами для получения точной информации.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МОДЕЛИ

Скутер Suzuki Let's 2 New 50 (CA1PA)
Скутер Suzuki Let's 2 New 50 (CA1PA)
Технические характеристики модели

Бренд:Suzuki

Серия:Let's CA1PA

Вес:67

Макс. скорость:60 км/ч

Двигатель:49 см3  2-тактный  6,1 лс при 6500 об/мин

Год выпуска:1996-1998

5 марта 1999 года компания Suzuki Motor Corporation представила обновленный скутер Lets II. 

Основные изменения коснулись:

  1. Переработанный дизайн. В новом скутере был изменен внешний вид путем глубокого пересмотра передней части. Кроме того обновлена головня оптика. Производитель изменил дизайн и эффективность фары. Так же оранжевые рассеиватели сигналов поворотов были выполнены в прозрачном варианте с янтарными колпачками.
  2. Немалое внимание было уделено и безопасности. В первую очередь это касается новой галогеновой лампы повышенной мощности (40 Вт.) головного света. Так же изменили дизайн приборной панели. В новом скутере она была выполнена в белом цвете и более читабельном виде. Это способствует быстрому восприятию и четкому снятию показаний, что важно во время движения. 
  3. Еще одним не маловажным моментом стало обновление замка зажигания с системой блокировки руля и личинки замка, что дает повышенную защиту от кражи.
  4. Дополнительное оборудование в модификации с комбинированной тормозной системой. Центральная подножка при постановки на парковку может быть зафиксирована одним нажатием кнопки. 
  5. Изменена система запуска двигателя на парковке. Теперь нет необходимости убирать подножку, что бы завести двигатель. Так же это позволяет при частых остановках и поставки скутера на боковую подножку начинать движения быстрее и удобнее. Большого объема (20 л.) подседельный багажник оснащен плафоном освещения для использования в темное время.
Тип двигателя 2-тактный
Объем двигателя 49
Мощность 6,1 лс при 6500 об/мин
Расход топлива 1,7 л при 30 км/ч
Максимальная скорость 60 км/ч
Охлаждение Воздушное
Емкость топливного бака 5,2 л
Вес 67
Год выпуска 1996-1998
Количество цилиндров 1
Диаметр поршня и ход 41/37.4
Система запуска Электростартер и кик-стартер
Система зажигания Электронное
Максимальная длина 1670
Максимальная высота 985
Высота сиденья 705
Тип передней подвески Телескопическая вилка
Тип задней подвески Маятниковая с одним амортизатором
Тип переднего тормоза Барабанные
Тип заднего тормоза Барабанные
Размер переднего колеса 10 дюймов
Размер заднего колеса 10 дюймов
Материал колесных дисков Сталь

Товар добавлен в корзину

Honda julio 50 (AF52)

Оставьте заявку и Ваш персональный менеджер свяжется с вами для уточнения деталей в течение ближайшего времени.

Вы смотрели (0)
Смотреть все